Не все повреждения требуют полной замены частей кузова, особенно переднего крыла, но его ремонт может потребоваться всегда. Приступая к ремонту, оцените масштаб повреждений, присмотритесь и заранее продумайте пути подхода к месту повреждения изнутри.
Для этого вам необходимо приподнять автомобиль со стороны повреждения и снять колесо. Не забудьте о блокировке задних колес и обеспечении устойчивости, потому сто вам придется подлезать под переднюю часть машины и, возможно, какие-то ваши действия приведут к раскачке кузова.
- Удалите защиту крыла, посмотрите, имеет ли смысл снять на время ремонта повторитель указателя поворота, отвести в сторону провода.
- Для рихтовки применяются плоскогубцы, рихтовочный молоток, деревянный брусок.
- Воспользуйтесь возможностью, осмотрите крыло изнутри, поищите следы коррозии. Особенно часто она поражает места соединения различных деталей через отверстия для болтов, потому что именно там разрушается лакокрасочное покрытие.
- Во время рихтовки не старайтесь непременно выровнять поверхность до ее прежней формы. Металл имеет свойство растягиваться на местах ударов, поэтому вернуть ему прежнюю форму бывает крайне сложно.
- После ремонта обязательно произведите тщательную грунтовку, шпатлевку и окраску поврежденного места.