Перед началом замены подготовьте все необходимое. Проверка масла осуществляется следующим образом:
- Устанавливаем свое транспортное средство на ровную горизонтальную поверхность;
- Снимаем крышку и шайбу с отверстия для контроля уровня масла;
- В идеале масло должно доходить практически до края отверстия. Если же оно ниже нормального уровня — долейте. Учтите, что масло должно быть того же производителя, что и уже залитое внутрь МКП;
- Устанавливаем новую шайбу на места старой, и закручиваем пробку для контроля масла;
- Сила приложения в момент затяжки должна составлять 40-60 Ньютонов на метр.
Ели же нужна полная замена масла, то делаем все по такой схеме:
- Выдергиваем сливную пробку вместе с шайбой;
- Аккуратно свиливаем масло в заранее подготовленную ёмкость.
- Сила приложения в момент затяжки должна также составлять около 40-60 Ньютонов на метр.
- Снимаем крышку с отверстия для масленого контроля и доливаем масло того же производителя до нужной отметки. Номинальный объем — 2.87 л.;
- Верните новую шайбу и крышку отверстия масляного контроля на свои места;
- Заведите автомобиль и проверьте работоспособность МКП автомобиля.