Ford рекомендует использовать фирменную жидкость и полностью менять ее через десять лет или после пробега в 240 000 км.
Действия по замене охлаждающей жидкости.
Подняв перед машины с помощью специального устройства и сбросив давление в охладительной системе (после открытия расширительного бачка, и делать это, во избежание ожога, лучше при холодном двигателе) под радиатор необходимо поставить шестилитровую емкость для сливаемой жидкости. Затем отсоединить нижний шланг от радиатора (или открыть нижний бачок радиатора) и слить жидкость, после чего емкость накрыть. на радиаторе с водительской стороны.
Установив нижний шланг с новым хомутом, завинтить сливную пробку бачка.
Заполнить охлаждающей жидкостью расширительный бачок.
Запустить двигатель на средних оборотах и дождаться, пока не откроется термостат. Определить уровень в бачке и при необходимости добавить охлаждающей смеси. При работе двигателя ее уровень в бачке должен быть постоянным.
Закрыв бачок крышкой, произвести пробный выезд (чтобы вышел находящийся в системе охлаждения воздух).
После пробного выезда, сняв пробку расширительного бачка, задать двигателю, до включения вентилятора, средние обороты.
Проверить уровень жидкость, и если потребуется, долить жидкость до верхней отметки, закрыв после этого расширительный бачок.