Задние фары, как правило, меняются реже, чем передние. Пожалуй, это связано с тем, что преимущественно любому водителю требуется свет именно передних светодиодов, а задние играют скорее вспомогательную роль. Тем не менее, всевозможные ДДП, износ с течением времени, и прочие факторы заставляют многих водителей менять задние фары на новые, и данный процесс не является долгим или же трудным.
Задние фары подключены к аккумулятору через минусовой провод, поэтому, при замене таковой детали. Этот провод необходимо отсоединить заранее. Теперь открывается задняя или багажная дверь автомобиля, и из багажного отделения вынимаются все лишние вещи, в том числе и коврики, которые будут мешать процессу замены фары. И с помощью специальных защелок, которыми оборудована фара, вынимаем ее из собственного гнезда.
После того, как светодиод вынут из держателя для фары, отсоединяем все провода, которые подключены к лампе фары. Если в фаре перегорела лишь лампа, то дело может обойтись ее заменой. Возвращаем плафон на его место и укрепляем болтами. Если же поврежден сам плафон фары, то в гнездо монтируется новый. Он должен идеально подойти к вашей машине, поэтому, заранее заказывайте лишь фирменную деталь.