Главная профилактическая работа автомобиля, это периодическая замена масла и масляного фильтра. Его необходимо менять, потому как оно со временем, теряет свои свойства, загрязняется, и становится жидким. Это напрямую влияет на износ двигателя.
Замена масла осуществляется при теплом двигателе. Это нужно для того, чтобы масло вытекало с основной частью загрязненных веществ. Есть определенный порядок замены этих компонентов. Для замены фильтра нужен подъемник, или же смотровая яма. Одним из главных факторов является то, что автомобиль должен быть строго в горизонтальном положении. Вначале нужно ослабить сливную пробку, которая находится в поддоне двигателя. Затем нужно взять какой-нибудь контейнер, поднести его к сливной пробке и выкрутить её до конца.
Подождите, пока масло полностью будет слито с двигателя. Затем вкрутите сливную пробку с силой примерно в 40-50 Нм. Далее займемся снятием масленого фильтра. Его нужно немного отпустить специальным ключом. После, поднеся, какой-нибудь контейнер, выкрутить его полностью. Так же необходимо проверить, не осталась ли уплотнительная резинка на блоке двигателя. В случае если осталась извлечь её. Так же нужно все масляные следы вытереть. Затем смазав уплотнительную резинку маслом на новом фильтре, вкрутить его до касания уплотнительной резинки с блоком двигателя. Далее всего лишь дотянуть фильтр на половину оборота.
Остается только залить новое масло в двигатель. Для этого открутив крышку горловины заливки масла, залейте примерно половину нужного масла. теперь нужно подождать несколько минут, пока масло стечет в низ двигателя и поддон. Затем, по не многу доливайте масло, пока не будет, достигнут нормальный уровень. Заведите двигатель и внимательно посмотрите, не вытекает ли масло вокруг масляного фильтра или пробки.
Сразу может загореться лампочка масла, потому как масло сразу может попасть не во все каналы. Заглушите двигатель и посмотрите уровень масла примерно через пять минут, при необходимости долейте.