Крылья кузова выполняют декоративную и защитную функции. Они придают кузову законченную форму, скрывают пространство вокруг колес и элементов подвески, защищают силовую часть кузова снаружи.
При этом сами крылья подвержены воздействиям не только снаружи, но и изнутри. Наружний ремонт крыльев имеет те же особенности, что и ремонт частей и деталей кузова, особенно это касается лакокрасочного покрытия и грунтовки, оперативного устранения вмятин, заделки трещин и небольших отверстий в металле. С внутренней стороны крылья принимают на себя потоки воды с реагентами зимой, несмотря на то, что защищены механически.
Ремонт крыльев заметно облегчается возможностью их демонтировать, но тут кроется определенная опасность. При установке после ремонта можно нарушить их защиту, создать микротрещины и условия для возникновения коррозии. Следует внимательно отнестись к установке подкрылков, обработке внутренней поверхности защитными составами, а, кроме того, все отверстия для соединения саморезами и сами саморезы лучше обработать – покрыть слоем мастики, которая не даст влаге и грязи попадать в микротрещины на местах соединений.
Все соединения такого типа, а особенно соединения частей, подверженных вибрации при движении уязвимы именно благодаря динамическим нагрузкам на места крепления деталей.