Если вы решили самостоятельно заменить масло в АКПП, то для начала необходимо точно определить, какое масло в данный момент используется. Наклейка на корпусе КПП способна значительно упростить эту задачу.
Прежде чем приступить, необходимо заранее приобрести новый фильтр и прокладку поддона КПП.
Прогрев двигатель до температуры 30°С, необходимо открутить сливную пробку и слить все масло полностью. Далее аккуратно откручиваем поддон. Аккуратность необходима, так как это место обычно сильно загрязнено, и болты могут «прикипеть» к силуминовым скобам.
Открутив крепления, снимаем поддон. Лучше всего сразу заменить на нем прокладку.
Теперь необходимо открутить крепления фильтра и снять его. Будьте осторожны — должно вылиться еще немного масла. Одев на горловину резиновую прокладку, можно приступать к установке фильтра на место и его креплению. Далее устанавливаем на место поддон и закрепляем его.
Открутив заливную пробку, при помощи шприца, заливаем масло. Когда оно начинает выливаться через край — прекращаем лить. Наживляем пробку на место. Заводим автомобиль, чтобы заработал гидротрансформатор. Снова отворачиваем пробку и доливаем масло. Полностью затягиваем заливную пробку.