Тормозная система автомобиля Volkswagen Passat B5 отличается от всех других подобных систем в других автомобилях, однако это вовсе не означает, что ремонтировать ее сложно. Зная особенности строения тормозов машины, вы без труда замените устаревшие колодки, а после поменяете и тормозной диск, ведь эти детали являются незаменимыми в вопросе безопасности вас и вашего автомобиля.
Для начала снимаем колесо с той стороны, с которой вы меняете колодку. Теперь вам предстоит снять датчик износа, который на данной модели авто всегда установлен с внутренней стороны колодки. И с помощью отвертки откручиваем пружины, которые фиксируют всю тормозную систему на оси. Важно для полноценной диагностики и профилактики снять все колодки в колеса, и после решить, какие из них можно вернуть на свои места, предварительно прочистив от грязи, а какие необходимо заменить на новые.
Закручивая колодки, необходимо начинать с внутренней. Крепите каждую колодку симметрично на ось колеса, и фиксируйте на своем месте так, чтобы она не раскачивалась и не протиралась во время езды. Если вы постоянно будете тестировать состояние тормозной системы собственного авто, то ваша машина никогда не подведет вас.