Нужно несколько вывесить двигатель в положение разгрузки его опор. Проверить сами опоры на предмет разрывов/трещин на резине, а также отслоений. В запущенных вариантах разбитые опоры, возможно, определить по работе двигателя в процессе нажатия на сцепление при трогании. При движении разбитые опоры (больше передняя) показывают результат, аналогичный от неправильного регулирования длины тяг переключения передач.
Порядок замены: поддомкратить переднюю правую часть пассата, далее необходимо подставляешь что-либо под сам двигатель В3, затем открутить туго посаженную гайку размером 15 сверху на самой опоре, а также выкрутить два болта размером 13 и размером 17 в нижней части. Потом вывернуть болт, расположенный на самой опоре коробки, очень медленно и плавно опускать автомобиль, двигатель надо одновременно поднимать и освобождать нужную переднюю опору. Далее необходимо снять старую переднюю опору, поставить новую – сборка при этом делается в иной последовательности.
Нюансы: прежде, чем окончательно и туго затягивать верхние гайки и болты, необходимо сильно покачать двигатель, чтобы он стал в отведенное ему место. Все, а болты остальных подушек лучше всего несколько ослабить.