Замена ГРМ в двигателе 1.9TDI VW Passat B5

замена ГРМ VW Passat B5Осуществлять замену ремня ГРМ желательно через 55-60 тыс. км. Этот пробег определен опытным путем, является  рекомендуемым для применения. Смена ГРМ в VW пассат B5 делается следующим порядком:

Автомобиль ставить так, чтобы обеспечить свободный проход к его переднему правому колесу. Снять с аккумулятора клеммы, автомат поставить в позицию «Р», затянуть ручной тормоз, заблокировать заднее левое колесо. После данной подготовки несколько ослабить гайки переднего правого колеса, поднять автомобиль домкратом, снять колесо.

Домкрат важно поставить, как только можно поближе к колесу. Для начала производится установка как распределительного, так и коленчатого вала до уровня метки ВМТ. Далее важно надеть на сам зубчатый ремень. Начать постепенно и планомерно натягивать этот ремень. После плавно отпустить его. Затянуть крепежную гайку. Проверить уровень натяжения зубчатого ремня, а так же и газораспределительной фары.

Установить нижнюю защиту. Далее установить демпфер в шкиве вместе с обновленными болтами. Затянуть оба болта защиты (верхних). Кронштейн опоры установить в сам блок цилиндров. Туго затянуть болт (верхний). Саму опору агрегата следует закрепить возле двигателя пассата. Установить все детали и закрепить болты.

Смотреть видео:

Понравилась статья? Поделитесь ею 🙂

0Shares
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *