Задняя дверь кузова Volkswagen T4 может расшататься со временем и начать немного провисать. Случается так потому, что в отверстиях петли оказывается незакрепленным штифт. Соответственно, дверь нуждается в небольшом ремонте, а штифт нуждается в закреплении – и ремонтный процесс начинается с отворачивания контрольного болтика, который держит дрифт.
Внутрь прыскаем немного керосина и спустя пять минут можно выбивать штифт посредством какого-нибудь молоточка или металлического штыря, который заточен с одной стороны. От задней двери отворачивается верхняя часть петли. Для того чтобы не было соприкосновения двери с кузовом можно подложить какую-нибудь деревяшку. Затем вынимается верхняя часть петли и сам штифт.
Отрезаем верхушку штифта болгаркой (если она сплющилась, из-за чего и стала болтаться) или подбираем болт необходимого диаметра (главное, чтобы не очень длинный, потому что просто не сможет влезть).
Потом все в обратном порядке собирается и задняя кузовная дверь больше не должна провисать, если все было выполнено правильно. Общий рабочий процесс занимает около получаса. Затем можно подкрасить поцарапанные или поврежденные места.