Ремонт и замена задней ступицы на ОКА, ВАЗ 1111, 1113

фото: ступица ока вазДля начала работы вам понадобятся инструменты такие как; ключ баллонный, ключ на двадцать семь, отвертка, плоскогубцы, бородок, домкрат, молоток, подставка. противооткатный упор. Перед началом работы, нужно снять барабан. В ступице есть два однорядных подшипников. Во время пользования автомобилем, нужно заменять смазку в подшипниках и регулировать зазоры.

Если вы ощущаете люфт во время покачивания вывешенного колеса, которого нельзя устранять регулировкой, скорее всего подшипник ступице сломался. Может сломаться только один подшипник, а другой остается целым. Вы должны подшипник проворачивать легко, чтобы он не заедал. Ролики подшипников и кольца, не должны быть со следами износа, раковин.

Если такие дефекты все же существуют в вашем подшипнике, то его нужно незамедлительно заменить. Первое, что мы делаем при замене подшипника в ступице: Через барабанное отверстие, сбиваем защитное кольцо со ступицы. Потом поддеваем отверткой и вынимаем сальник из ступицы. Из ступицы вынимаем задний подшипник. При помощи бородка, достаем наружные кольца подшипников.

Тщательно промываем керосином, а потом высушиваем ступицу. Устанавливаем наружное кольцо, меньшим диаметром в ступицу и закрываем с помощью оправки. Последнее, что нужно сделать, это установить защитное кольцо и засунуть до упора, его в ступицу. Потом нужно будет только установить барабан и отрегулировать зазор в подшипнике.

Смотреть видео:

Понравилась статья? Поделитесь ею 🙂

0Shares
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *