Ремонт и замена редуктора заднего моста на ВАЗ

фото: редуктор ВАЗКогда что- то гудит в районе заднего моста, первая мысль у всех что нужно заменить ступичный подшипник. Но когда по диагностики показывает, что все- таки вой идет из редуктора, то нужно опечалиться.

Если грозит замена, то ремонт получится дорогой. А пока начнем, благо, что замена не так уж и тяжела, как кажется на первый взгляд. В начале, нужно слить масло, а когда она стечет, ставим метку на карданном валу, вдруг замена не потребуется. Тогда соберем все, как и было, и сбежим с дисбаланса. И отсоединяем вал от редуктора.

Следующий шаг: монтирование полуоси, для этого снимаем оба колеса и оба тормозных барабана. Здесь могут поджидать первые трудности, такие как закисание барабанов на ступице. Не допустимо, сбивать молотком эти закисания, так как вы можете повредить ступицу. Но если у вас имеется смазка, то барабан демонтировать будет легко.

А вот с парочкой направляющих, придется, чуток помучится. Они одноразовые, стоят копейки, поэтому не мучайтесь и не экономьте, резьба на них сбивается очень легко и откручивать приходится с помощью зубила. Дальше вытаскиваем барабан, затем откручиваем 4 гайки и крепеж полуоси, и вынимаем ее. Полуоси демонтировать легко, но бывают ситуации, при которых понадобится съемник.

Потом откручиваем болты редуктора к мосту и после демонтируем его. Затем идем в магазин и покупаем необходимые детали. Выбираем модель ту же, что и стояла. Не торопитесь покупать новый редуктор, не редко в вое виноват подшипник, а не выработка в шестернях. Новый редуктор нужно поставить на герметик, а также не забудьте про прокладку. Сама замена не очень сложная и не требует никаких регулировок.

Смотреть видео:

Понравилась статья? Поделитесь ею 🙂

0Shares
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *