Ремонт генератора на ВАЗ 2110, 2111, 2112

фото: генератор ВАЗ 2110, 2111, 2112Ремонт генератора начинается с его снятия, перед чем необходимо предварительно нанести маркировку на его крышки, чтобы потом правильно установить их на места. Для снятия отожмите защелки и удалите кожух из пластмассы. Освободите от крепления регулятор напряжения, отсоедините провод регулятора, после чего снимите сам регулятор напряжения.

Добравшись до контактных колец, осмотрите их и, если обнаружите царапины и прочие признаки изношенности, устраните их, шлифуя наждачкой, при невозможности используйте токарный станок.

Для проверки обмоток ротора используйте омметр. Если показания сопротивления указывают бесконечность, то вы имеете дело с обрывом обмоток, а это – замена ротора.

Замыкание обмоток на корпус можно проверить контрольной лампой, подключенной к сети 220 В. Не забывайте о правилах безопасности при работе с электричеством!  Один провод крепите на корпус ротора, вторым по очереди прикасаетесь к кольцам. Если лампа загорается, то замыкание есть – ротор необходимо менять.

Обмотка статора проверяется той же лампой, которую вы подключаете по очереди к проводам обмотки. Если лампа не горит, то обмотка или весь статор подлежит замене.

При визуальном осмотре генератора вы должны выявить следы трения якоря генератора о его статор.

Смотреть видео:

Понравилась статья? Поделитесь ею 🙂

0Shares
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *