Если вы решили менять датчик воздуха в своем авто, то в первую очередь вы должны быть готовы к тому, что придется соприкасаться с вопросом ремонта проводки. В первую очередь вы должны включить зажигание вашего автомобиля, однако запускать в рабочее состояние двигатель не стоит.
Сам датчик воздуха в машине находится под вильчатым разъемом, который поставляет ему электроэнергию. Отсоедините этот разъем и после перед вам откроется картина двух проводков – желтого и черного. На всякий случай проверьте уровень тока в них, который должен быть равен 5В.
Также протестируйте состояние прочей проводки, которая прилегает к датчику воздуха. Если вы найдете там какие-то неполадки, желательно обратиться в автомастерскую. Но самое важно в датчике – это соотношение температуры с сопротивлением. Если первый показатель высокий, то второй должен быть минимальным, и наоборот. Если с данными показателями все в порядке, то прогрейте двигатель.
Вытаскивайте старый датчик и устанавливайте новый на его же место, подключая все провода, таким образом, как они были подключены ранее.