Ремонт датчика вращения коленвала на Renault Clio (SYMBOL)

фото: датчик коленвала Renault ClioПорой автомобиль совсем не хочет заводиться. А вопрос может состоять в том, что просто плохо работает датчик вращения коленчатого вала. Для того чтобы устранить подобную неисправность, необходимо проверить или заменить сам датчик. Для этого необходимо первоначально до него добраться.

Датчик частоты вращения коленчатого вала еще называют датчик верхней мертвой точки. Его конструкция подразумевает использование магнита и обмотки. Устанавливается датчик сверху, на картере сцепления.

Если в цепи появилась не исправность, двигатель просто перестает работать и даже не заводиться. Для этого необходимо проверить датчик.

Для подобных работ вам потребуется тесты, для проверки наличия заряда, а также ключ на «10».

  1. Произведите отсоединение провода, который подходит к клемме минус на аккумуляторной батарее.
  2. Разъедините колодку жгута проводов самого датчика.
  3. Крепление самого датчика необходимо ослабить, для этого стоит вывернуть два болта крепления.
  4. Далее снимайте датчик.

Проверяйте теперь датчик на работоспособность или же отправляйте его в ремонт. Далее установить новый датчик в обратном порядке разборки.

Смотреть видео:

Понравилась статья? Поделитесь ею 🙂

0Shares
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *