Снимите далее указанные детали хонды: Обивку переднего внешнего крыла, передний пластиковый бампер, крышку декоративной решетки. Выкрутить все четыре болта, снять, а затем потянуть несколько прямо в свою сторону, затем вверх, до момента щелчка. Вытянуть вправо или наоборот влево (соответственно самой фаре).
И как только фара будет правильно перемещаться в пазике, нужно быть осторожным, не тянуть. Затем аккуратно снять все разъемы с фары аккорда, их будет однозначно три: подкорректор, поворотник, центральный разъем. Снять зажим жгута корпуса фары, отсоединить все разъемы со всех гнезд ламп фары. Вынуть фару и снять верхнюю угловатую планку. Делать осторожно, чтобы не поцарапалась линза фары и переднее крыло.
Выкрутить болт и отделить верхнюю угловатую планку от самой фары. Разъемы подкорректора + не забыть и сам подкорректор! Он и двигает фару вверх-вниз. Штука эта очень хитрая. Новая фара в этом месте наглухо закрыта заглушкой. Нужно ее отвернуть несколько в сторону (напоминает само крепление в заглушке фары) и вытянуть только на себя.
А затем, головка у заглушки больше чем сам шар подкорректора, он вставляется и обратно вытаскивается со значительным усилием, причем сделан из металла, а оригинальная деталь из пластика. Установить блок фары, выполнив все операции в противоположном порядке. После замены в случае такой надобности отрегулировать фары.