Для замены, к датчику можно подобраться и сверху, если нет ямы или эстакады, и снизу, если есть приспособление для этого.
Замена датчика сверху:
Снять корпус воздушного фильтра.
Перед излечением штифта, приблизительно за сутки — двое, для облегчения процесса, можно залить — из шприца — датчик и штифт трансмиссионным маслом и положить на датчик (дополнительно) тряпку, пропитанную маслом, или смочить эти детали, тоже за сутки до снятия, WD-40.
Раздвинув шланги и кабели, и обеспечив подсветку «места работы», осторожно «добраться» до штифта.
Подложив под штифт 6-тигранный ключ, и действуя бокорезами, также осторожно (не проворачивая его, чтобы не повредить магнитное кольцо), вытащить штифт и датчик, приблизительно как гвозди из дерева. Можно, вынимая штифт и датчик, пользоваться гвоздодером, тонкогубцами, захватывать головку поддающегося штифта капроновой веревкой для вытаскивания, а датчик — снизу «выдавливать», выбивая его молотком и отверткой. Можно взять патрон и, зажав патрон на штифте с адекватным усилием, крутить патрон рукой и толкать его в нужную сторону. Но, меняя штифт и датчик, нужно проследить, чтобы они не были вставлены до самой глубины гнезд (с тем, чтобы в следующий раз вынимать их было проще).