Самое главное — приобрести устройство, по высоте не превышающее 100 мм.
В работе понадобятся переходник OEM-ISO, антенный переходник (возможно), переходная рамка.
Порядок действий:
1. Снимите старую магнитолу: сначала плоскими специальными ножевыми ключами подденьте заглушки на передней панели (рамке) магнтитолы, снимите ее, аккуратно (они могут провалиться внутрь) открутите 4 самореза и выньте магнитолу из гнезда. Отключив защелку на ее задней стенке, отсоедините блок питания с проводами, выкрутите набалдашник на КПП и, аккуратно, начиная с подлокотника, снимите консоль, отключив предварительно подогрев сидений. Перед снятием кожаной накладки приподнимите ее, и отстегните пластмассовые направляющие задней передачи. Отстегните консоль с защелок. Выкрутите 2 болта в основании пепельницы, затем сможете снять рамку магнитолы
3. Проверьте, чтобы магнитола вошла в консоль.
4. Закрепите магнитолу (можно сделать самому ушки под саморезы),
5. Рамку лучше использовать оригинальную. Можно от прежней рамки (из комплекта магнитолы) отпилить «боковушки» и посадить их на клей.
6. Собрать это все, подключить провода, антенны, микрофоны, кнопки, тумблеры, поставить рамку.