Глушитель этого автомобиля может потребовать ремонта, прослужив лет пять или шесть, а то и раньше. Больше всего вреда глушителю наносят коррозия и механические повреждения. Разрушаются в первую очередь точки и линии всяческих соединений, сварные и запаянные швы. Быстро разрушаются и элементы уплотнения.
Глушитель состоит из нескольких отделов, каждый из которых обеспечивает выполнение собственных функций и состоит из нескольких деталей, например, каталитический нейтрализатор, коллектор, пламегаситель, гофра, резонатор.
Одно из самых слабых мест глушителя – гофра, с помощью, которой глушитель связан с двигателем. При ее неисправности выхлоп двигателя начинает проникать в салон автомобиля. Эта деталь не ремонтируется, ее можно только срочно заменить.
Ремонт непосредственно глушителя более всего выполняется методами сварки и пайки, однако, и тут есть существенные ограничения, так как ремонт эффективен только при небольших повреждениях.
Заменяемой деталью является катализатор, который может быть двух видов, металлический и керамический. Принято считать более эффективным металлический катализатор.
Специфика работы этой системы такова, что ремонт следует начинать даже при самых мелких неисправностях, когда еще есть возможность сохранить весь глушитель.