Замена масла в дифференциалах BMW E36

Замена масла в дифференциалахДлительность и качество эксплуатации несущих осей, зависит от множества факторов. Однако одним из самых определяющих является, качество смазуещего вещества в дифференциале задней подвески. Для того чтобы найти заглушку с которой можно слить отработанное вещество, необходимо поставить автомобиль на яму или домкрат тем самым увеличить рабочее пространство, для последующих манипуляций.

Для того чтобы не вымазать рабочее помещение а также сохранить отработанное вещество, необходимо по заглушку которая расположена на задней оси установить какую либо тару емкостью не менее пяти литров, и начать прочес сливания масла и дифференциала.

После того как жидкость закончится заполнить пространство вновь новым веществом можно без особых усилий благодаря использованию шприца, который создаст необходимое давление а также выдавит весь воздух, который образовался во время опустошения. Когда резервуар полностью заполнен, достаточно закрутить заглушку на место.

Подобные профилактические работы способны продлить срок службы автомобиля на достаточно длительное время, тем самым сэкономить средства на покупку новых деталей для несущей оси автомобиля. Для модели BMW e36 рекомендуется проводить замену масла в дифференциале примерно каждые 30 – 40 тысяч километров.

Смотреть видео:

Понравилась статья? Поделитесь ею 🙂

0Shares
0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *