Инструменты и материалы, которые нам потребуются: ключ шестигранный на 14, головка на 17, ключ торцовый на 17, трещотка, молоток, шило, кусачки, вороток, нож, бензин 1-2 литра, ветошь, пластиковая емкость, пыльник для замены и кусок трубы.
Порядок выполнения работы по замене пыльников и шруса:
— включить ручной тормоз и вставить упоры под колеса;
— отпустить болт, закрепляющий шрус, при нажатых тормозах;
— открутить, но не до конца болты на колесе;
— поднять машину и подставить подпорки, чтобы машина была на весу;
— после снятия колеса выкрутить шрус;
— подтянуть стойку наружу, при этом шрус должен сам выйти из ступицы;
— снять хомут с пыльника (не всю ось);
— сбить шрус молотком, это надо делать очень аккуратно;
— рваный пыльник выбрасываем, если целый — тщательно вычищаем и протираем полуось;
— необходимо набить пыльник(50 грамм смазки) и шрус(40 грамм смазки) по заводским требованиям;
— устанавливаем тарельчатую шайбу (новую желательно) и стопор. Для того чтобы шрус сел на свое место необходимо совместить его со шлицами и сделать легкий точный удар маленьким молоточком. Проверьте, если после нескольких попыток снять его рукой он все же остался на своем месте, значит можно собирать все обратно, предварительно затянув хомут